Полное наименование
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа п. Динамовский Новобурасского района Саратовской области".
Краткое наименование
МОУ "СОШ п. Динамовский"
Полное наименование
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа п. Динамовский Новобурасского района Саратовской области".
Краткое наименование
МОУ "СОШ п. Динамовский"
Коллектив нашей школы бережно хранит и развивает традиции, заложенные и сложившиеся в предыдущие периоды существования школы.
Учащиеся традиционно участвуют в районных, областных предметных олимпиадах и конкурсах, показывая хорошие и отличные результаты.
Школа является звеном муниципальной системы образования, обеспечивающим реализацию конституционных прав детей, проживающих на территории района, на получение ими начального общего, основного общего и среднего общего образования. Школа предлагает также программу дополнительного образования детей.
В 1932 году дети поселенцев совхоза «Динамо» учились в школе села Большая Чечуйка Базарно- Карабулакского района.
Через два года в совхозе было открыто два класса начальной школы. Она размещалась в приспособленном доме.
В 1936 году было построено здание начальной школы, а затем в 1937 году была открыта школа-семилетка, первым директором которой стал Чирков С. Т. Ему, а затем Малыгину Н. Д., удалось создать дружный коллектив учителей, работоспособный, и сплочённый.
Мирную жизнь родного села нарушила Великая Отечественная война. Директор школы Малыгин Н. Д. умело организовал учёбу детей в это трудное время. Детям вместе с учителями приходилось работать в поле и на фермах совхоза «Динамо».
Во время войны был заложен парк, который сейчас окружает новое здание школы, построенной в 1974 году.
Многие первые ученики погибли на полях сражений: Скиданов Н., Подгорнов М., Архипов С., Серов, Гнилушкин Н., Белов А., Сажнов Р., Ребров Н. и другие. Из-за малого количества детей в 1945 году школа вновь стала начальной. Пришли в школу с фронта учителя - Иванов В. П., Лесков В. Ф. и сразу приступили к работе.
Первые учителя нашей школы - Чиркова А. А., Скиданова Е. И., Иванова А. П., Глущенко А. М., Шереметьева З. М., Павлова Г. А., Горшева Г. С., Лобалин В. Ф., Титова Л. А., проработали в школе до пенсии, не жалея, что отдали детям лучшие годы своей жизни.
В мирное время из года в год в поселке происходили изменения к лучшему. И школа включилась в этот процесс. В 1994 г., при наличии квалифицированных кадров, был задуман эксперимент, и школа получила название - художественно-эстетической. Этот эксперимент нашел отражение в новом статусе школы, именующейся сегодня – муниципальная научная лаборатория.
В 1996 году школа расширилась благодаря пристройке из 4 кабинетов и библиотеки. В 1998 г. пристроен спортивный зал на 207 кв. м.
Школа пополняется новыми кадрами, полными сил и желания видеть школу обновлённой.
В соответствии со статьей 17 (формы получения образования и формы обучения) Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимся обучение в МОУ "СОШ п. Динамовский" осуществляется в очной форме, вне учреждения может осуществляться в форме семейного образования и самообразования.
Допускается сочетание различных форм получения образования (Закон "Об образовании в Российской Федерации").
Стратегическая цель Программы – построение и реализация модели образовательной организации, реализующей систему образовательных проектов в соответствии с современными представлениями о качестве образования, потребностями российского общества, региона, в интересах развития личности в условиях малокомплектной сельской школы.
Стратегическими задачами Программы являются:
1. совершенствование организационно-правовых и экономических механизмов деятельности школы, повышение конкурентоспособности на рынке образовательных услуг
2. совершенствование организации учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся
3. построение образовательной практики с учетом региональных, социальных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, краю, России
4. формирование исследовательских умений обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности
5. создание развивающей образовательной среды и обеспечение прав ребёнка на качественное образование
6. развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie