МОУ "СОШ п. Динамовский"
Саратовская область, Новобурасский район, п. Динамовский
  • О школе

    Полное наименование

    Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа п. Динамовский Новобурасского района Саратовской области". 

    Краткое наименование

    МОУ "СОШ п. Динамовский"

    Коллектив нашей школы бережно хранит и развивает традиции, заложенные и сложившиеся в предыдущие периоды существования школы.
    Учащиеся традиционно участвуют в районных, областных предметных олимпиадах и конкурсах, показывая хорошие и отличные результаты. 

    Школа является звеном муниципальной системы образования, обеспечивающим реализацию конституционных прав детей, проживающих на территории района, на получение ими начального общего, основного общего и среднего общего образования. Школа предлагает также программу дополнительного образования детей.

    История школы

    В 1932 году дети поселенцев совхоза «Динамо» учились в школе села Большая Чечуйка Базарно- Карабулакского района.
    Через два года в совхозе было открыто два класса начальной школы. Она размещалась в приспособленном доме.
    В 1936 году было построено здание начальной школы, а затем в 1937 году была открыта школа-семилетка, первым директором которой стал Чирков С. Т. Ему, а затем Малыгину Н. Д., удалось создать дружный коллектив учителей, работоспособный, и сплочённый.
    Мирную жизнь родного села нарушила Великая Отечественная война. Директор школы Малыгин Н. Д. умело организовал учёбу детей в это трудное время. Детям вместе с учителями приходилось работать в поле и на фермах совхоза «Динамо».
    Во время войны был заложен парк, который сейчас окружает новое здание  школы, построенной в 1974 году.
    Многие первые ученики погибли  на полях сражений: Скиданов Н., Подгорнов М., Архипов С., Серов, Гнилушкин Н., Белов А., Сажнов Р., Ребров Н.  и другие.  Из-за малого количества детей в 1945 году школа  вновь стала начальной. Пришли в школу с фронта учителя - Иванов В. П., Лесков В. Ф. и сразу приступили к работе.
    Первые учителя нашей школы - Чиркова А. А., Скиданова Е. И., Иванова А. П., Глущенко А. М., Шереметьева З. М., Павлова Г. А., Горшева Г. С., Лобалин  В. Ф., Титова Л. А., проработали в школе до пенсии, не жалея, что отдали детям лучшие годы своей жизни.
    В мирное время из года в год в поселке происходили изменения к лучшему. И школа включилась в этот процесс. В 1994 г., при наличии квалифицированных кадров, был задуман эксперимент, и школа получила название -  художественно-эстетической. Этот эксперимент нашел отражение в новом статусе школы, именующейся сегодня – муниципальная научная лаборатория.
    В 1996 году  школа расширилась благодаря пристройке  из 4 кабинетов и библиотеки. В 1998 г. пристроен спортивный зал на 207 кв. м.
    Школа пополняется новыми кадрами, полными сил и желания видеть школу обновлённой.

    Образование и формы обучения

    В соответствии со статьей 17 (формы получения образования и формы обучения) Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимся обучение в МОУ "СОШ п. Динамовский" осуществляется в очной форме, вне учреждения может осуществляться в форме семейного образования и самообразования.

    Допускается сочетание различных форм получения образования (Закон "Об образовании в Российской Федерации").

    Программа развития

    Стратегическая  цель Программы – построение и реализация модели образовательной организации, реализующей систему образовательных проектов в соответствии с современными представлениями о качестве образования, потребностями российского общества, региона,  в интересах развития личности в условиях малокомплектной сельской  школы.

    Стратегическими задачами Программы являются:
    1. совершенствование организационно-правовых  и экономических механизмов деятельности школы, повышение конкурентоспособности на рынке образовательных услуг
    2. совершенствование организации учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся   
    3. построение образовательной практики с учетом региональных, социальных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, краю, России
    4. формирование исследовательских умений обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности
    5. создание развивающей образовательной среды и обеспечение прав ребёнка на качественное образование
    6. развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации. 

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie